Началась
комплектация группы на открытый
тренинг |
"Техника
эффективных продаж"
|
«ТРУДНЫЕ» КЛИЕНТЫ И КОНФЛИКТЫ. Как укрепить имидж фирмы в конфликтной ситуации. |
| Нравится нам это или нет, но мы живем в стране, уровень агрессивности которой значительно превышает уровень агрессивности западных стран. Поэтому, как это ни печально, нам приходится иметь дело с большим количеством конфликтных клиентов, чем нашим западным коллегам, и справляться с большим количеством собственного раздражения, возникающим в процессе общения с трудными покупателями.
|
Цель:Семинар для менеджеров и торгового персонала позволяет выработать эффективную тактику поведения в кризисных и конфликтных ситуациях. Множество практических рецептов и техник дает возможность находить в самих конфликтах способы их преодоления. Работать с трудными клиентами таким образом, чтобы укрепить конкурентные позиции компании - необходимое условие для успеха на рынке. Содержание:
Алгоритм успешного общения
Несовпадение реального поведения клиента и наших представлений о нем. Позиции в общении, ведущие к успеху. Понятие об эго-состояниях. Типы трансактов. Возможные установки в деловом общении.
Работа с претензиями клиентов
Приемы психологической защиты. Психологическое Самбо. Побуждение клиента к конструктивной критике. Отделение реальных проблем и фактов от эмоций клиента. Типы трудных клиентов. "Обезоруживание" конфликтующего клиента. Рефреминг.
Невербальные аспекты коммуникации. Закон Джемса - Ланге
Основные диспозиции участников при ведении переговоров. Жесты агрессии и доверия. Особенности взаимного расположения партнеров при общении (открытые и закрытые позиции, активное слушание, жесты вовлеченности, защиты и лжи).
Приемы профилактики конфликтных ситуаций
Автор:
|
|
Озоль Сергей
Александрович - Бизнес-тренер. Эксперт по агентским продажам и сетям. Занимается разработкой тренингов с 1999 года. Наряду с традиционными приемами использует в обучении опыт спецслужб, разведки, дипломатии, актерского мастерства, режиссуры
и психоаналитиков. Проводит тренинги по технике продаж и переговоров, цель которых - формирование навыков, форма проведения - максимально интерактивная.
|
Информационные материалы:Каждый участник семинара получает практическое пособие, разработанное автором и список книг, рекомендованных для углубленного изучения темы семинара.
Регламент проведения:Семинар рассчитан на 4 часа.
Стоимость участия:Регистрационный взнос составляет 300 руб.
Контактная информация:
На возникшие у Вас вопросы с удовольствием ответят наши сотрудники по телефону: (4732) 393-757 и e-mail: @!
|
|
ЗАКАЗАТЬ |
|