НОВОСТИ   О НАС   КОНСАЛТИНГ   СЕМИНАРЫ&ТРЕНИНГИ   КОУЧИНГ   ВОПРОС-ОТВЕТ   ЛИТЕРАТУРА   ПАРТНЕРАМ 
САЙТ ДОСТУПЕН В РЕЖИМЕ АРХИВА
НОВАЯ ВЕРСИЯ САЙТА РАЗМЕЩЕНА ПО АДРЕСУ
 www.intservis.ru 

Началась комплектация группы на открытый тренинг
 
"Техника эффективных продаж"

Установление контакта. Техника выявления интересов. Аргументация и убеждение. Работа с возражениями. Заключение сделки. Продажа по телефону.

     ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ      ЗАЯВКАОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ


«ТРУДНЫЕ» КЛИЕНТЫ И КОНФЛИКТЫ.
Как укрепить имидж фирмы в конфликтной ситуации.

      Нравится нам это или нет, но мы живем в стране, уровень агрессивности которой значительно превышает уровень агрессивности западных стран. Поэтому, как это ни печально, нам приходится иметь дело с большим количеством конфликтных клиентов, чем нашим западным коллегам, и справляться с большим количеством собственного раздражения, возникающим в процессе общения с трудными покупателями.

Цель:

Семинар для менеджеров и торгового персонала позволяет выработать эффективную тактику поведения в кризисных и конфликтных ситуациях. Множество практических рецептов и техник дает возможность находить в самих конфликтах способы их преодоления.
Работать с трудными клиентами таким образом, чтобы укрепить конкурентные позиции компании - необходимое условие для успеха на рынке.

Содержание:

    Алгоритм успешного общения
    Несовпадение реального поведения клиента и наших представлений о нем. Позиции в общении, ведущие к успеху. Понятие об эго-состояниях. Типы трансактов. Возможные установки в деловом общении.
       Работа с претензиями клиентов
    Приемы психологической защиты. Психологическое Самбо. Побуждение клиента к конструктивной критике. Отделение реальных проблем и фактов от эмоций клиента. Типы трудных клиентов. "Обезоруживание" конфликтующего клиента. Рефреминг.
       Невербальные аспекты коммуникации. Закон Джемса - Ланге
    Основные диспозиции участников при ведении переговоров. Жесты агрессии и доверия. Особенности взаимного расположения партнеров при общении (открытые и закрытые позиции, активное слушание, жесты вовлеченности, защиты и лжи).
       Приемы профилактики конфликтных ситуаций

Автор:

Озоль Сергей Александрович - Бизнес-тренер. Эксперт по агентским продажам и сетям. Занимается разработкой тренингов с 1999 года. Наряду с традиционными приемами использует в обучении опыт спецслужб, разведки, дипломатии, актерского мастерства, режиссуры и психоаналитиков. Проводит тренинги по технике продаж и переговоров, цель которых - формирование навыков, форма проведения - максимально интерактивная.

Информационные материалы:

Каждый участник семинара получает практическое пособие, разработанное автором и список книг, рекомендованных для углубленного изучения темы семинара.

Регламент проведения:

Семинар рассчитан на 4 часа.

Стоимость участия:

Регистрационный взнос составляет 300 руб.

Контактная информация:

На возникшие у Вас вопросы с удовольствием ответят наши сотрудники по телефону: (4732) 393-757 и e-mail: @!
 
     ЗАКАЗАТЬЗАКАЗАТЬ
 

Компания Интеллект сервис

Запросите более подробную информацию сейчас: @
(4732) 393-757



Rambler's Top100

Hosted by uCoz