Повысить эффективность работы менеджеров через применение в их текущей работе профессиональных управленческих навыков
Задачи обучения:
После прохождения тренинга участники должны знать:
1. Методы постановки и контроля достижения целей.
2. Приемы мотивации сотрудников.
3. Методы оказания влияния и противостояния влиянию.
4. Приемы поведения в конфликтной ситуации.
5. Методы управления временем.
Программа тренинга:
Сфера деятельности менеджера:
планирование, организация, мотивация, контроль, лидерство
Управление результатом
что важно учесть при постановке целей и задач; получение обратной связи от подчиненных; негативные эффекты контроля и методы их нейтрализации
Методы и инструменты управления
ситуативное лидерство; выбор оптимального арсенала инструментов управления подчиненными в зависимости от фазы развития сотрудника и организации
Мотивация
что движет людьми: мотиваторы и стимулы; виды стимулов; оценка потребностей личности; как правильно мотивировать персонал для получения результатов
Управление конфликтом
основные типы конфликтов; способы поведения в конфликтной ситуации; методы предотвращения конфликтов
Управление временем
резервы личной техники планирования времени; постановка целей и управление временем; обучение подчиненных как возможность делегирования