НОВОСТИ   О НАС   КОНСАЛТИНГ   СЕМИНАРЫ&ТРЕНИНГИ   КОУЧИНГ   ВОПРОС-ОТВЕТ   ЛИТЕРАТУРА   ПАРТНЕРАМ 
САЙТ ДОСТУПЕН В РЕЖИМЕ АРХИВА
НОВАЯ ВЕРСИЯ САЙТА РАЗМЕЩЕНА ПО АДРЕСУ
 www.intservis.ru 

Началась комплектация группы на открытый тренинг
 
"Техника эффективных продаж"

Установление контакта. Техника выявления интересов. Аргументация и убеждение. Работа с возражениями. Заключение сделки. Продажа по телефону.

 
Корпоративные тренинги
Слово "тренинг" давно вошело в словарь современного делового человека. Сегодня тренинг персонала не новинка, а опробированный эффективный инструмент повышения мастерства сотрудников и выработки практических навыков.
Наш подход к тренингу - маркетинговый. Это означает, что основой для определения программы обучения, набора необходимых сотрудникам знаний и навыков являтся цели компании на рынке. Исходя из этих целей тренер и менеджмент организации формулируют цели и задачи обучения.
При проведении тренингов активно используются достижения современной психологии, мотивирующие упражнения, тесты, работа в малых группах. В ходе тренинга происходит не только передача знаний между тренером и группой, а организуетя обмен опытом между участниками, передача практических наработок "из рук в руки".
Все это позволяет создавать образовательный продукт максимально адаптированный к специфике организации и ее сферы бизнеса.

Тренинг-семинар ИСКУССТВО ПРОДАЖ
В программу тренинга включены разделы:
Особенности и приемы установления контакта с покупателями.
Техника выявления интересов.
Приемы рабочей аргументации. Товарная и ценовая аргументация.
Приемы работы с возражениями разных типов.
Завершение контакта.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГАПрограмма тренинга
Тренинг-семинар СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ: РАБОТА С VIP-КЛИЕНТАМИ
В программу тренинга включены разделы:
Стратегия и тактика продажи
Ключевые Агенты Влияния
Дополнительные возможности и сигналы об опасности
Текущее состояние клиента
Определение результатов и выигрышей
Расстановка приоритетов при планировании времени
Как оценить "перспективность" клиента

ПРОГРАММА ТРЕНИНГАПрограмма тренинга
Тренинг-семинар ПРИЕМЫ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ В РЕСТОРАНЕ
В программу тренинга включены разделы:
Обслуживание экстра класса
Сознание и подсознание в нашем поведении
Приемы установления доброжелательных отношений
Техники сбора информации
Аргументация и убеждение клиента
Работа с возражениями и рекламациями клиентов
Преодоление конфликтных ситуаций

ПРОГРАММА ТРЕНИНГАПрограмма тренинга
Тренинг-семинар ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
В программу тренинга включены разделы:
Коммуникативная сторона общения
Технология эффективного общения
Техники разрешения конфликтных ситуаций
Приемы телефонной коммуникации

ПРОГРАММА ТРЕНИНГАПрограмма тренинга
Тренинг-семинар "ТРУДНЫЕ" КЛИЕНТЫ И КОНФЛИКТЫ
В программу тренинга включены разделы:
Алгоритм успешного общения
Работа с претензиями клиентов
"Обезоруживание" конфликтующего клиента. Рефреминг.
Невербальные аспекты коммуникации. Закон Джемса - Ланге
Приемы профилактики конфликтных ситуаций

ПРОГРАММА ТРЕНИНГАПрограмма тренинга

АВТОР ТРЕНИНГОВ

Озоль Сергей Алесандрович - Бизнес-тренер. Эксперт по агентским продажам и сетям. Занимается разработкой тренингов с 1999 года. 

 

Компания Интеллект сервис

Запросите более подробную информацию сейчас: @
(4732) 393-757



Rambler's Top100