НОВОСТИ   О НАС   КОНСАЛТИНГ   СЕМИНАРЫ&ТРЕНИНГИ   КОУЧИНГ   ВОПРОС-ОТВЕТ   ЛИТЕРАТУРА   ПАРТНЕРАМ 
САЙТ ДОСТУПЕН В РЕЖИМЕ АРХИВА
НОВАЯ ВЕРСИЯ САЙТА РАЗМЕЩЕНА ПО АДРЕСУ
 www.intservis.ru 


ОТКРЫТЫЕ СЕМИНАРЫ
Открытые семинары, проходящие в Воронеже. В таких программах принимают участие представители различных компаний...

Семинары и тренинги 2005 г.
Первое полугодие
янв. февр. март апр. май июнь стоим.,
руб.
 Тренинг "Техника эффективных продаж"  28-29  .  .  .  .  .  2450
 Семинар "CRM: установление долгосрочных взаимоотношений с клиентами"  .  25-26  .  .  .  .  2950
 Семинар " Мерчендайзинг: управление желанием купить"  .  .  17  .  .  .  450
 Тренинг "Эффективное деловое общение"  .  .  25-26  .  .  .  2750
 Тренинг "Профессионального общение по телефону"  .  .  .  08  .  .  1450
 Тренинг "Эффективный менеджмент: Управленческие навыки"  .  .  .  22-24  .  .  3750
  Тренинг "Продажи по телефону"  .  .  .  .  27-28  .  2750
 Тренинг "Стратегии и тактики переговоров"  .  .  .  .  .  17-18  2750


Любой заинтересованный руководитель постоянно ищет пути повышения доходности своей компании. Улучшение качества обслуживания клиентов - реальный путь к увеличению прибыли. Известно, что рост мастерства обслуживающего персонала способен увеличить доходы фирмы на 30%. Превратится ли случайный покупатель в постоянного клиента, зависит, прежде всего, от мастерства, обаяния и профессионализма Ваших сотрудников. Для обучения персонала современным методам взаимодействия с клиентом Компания Интеллект сервис предлагает тренинг-семинары, посвященные искусству продаж и переговоров
 

Компания Интеллект сервис

Запросите более подробную информацию сейчас: @
(4732) 393-757



Rambler's Top100