Помочь участникам развить их навыки общения и снабдить их практическими методами увеличения коммуникативной компетентности.
По окончанию данного курса участники будут способны:
· Находить общий язык с любым партнером
· Определять и преодолевать коммуникативные барьеры
· Интерпретировать тон голоса и язык жестов собеседника
· Слышать то, что говорится на самом деле, анализируя и оценивая сообщение
· Понимать, почему они ведут себя именно так, а не иначе
· Оказывать влияние в процессе общения
· управлять собой в конфликтной коммуникации и добиваться намеченной цели
Программа тренинга:
МОДЕЛЬ ОБЩЕНИЯ
Роль общения в современном деловом мире. Этапы коммуникационного процесса. Виды и типы коммуникаций. Механизмы обратной связи. Барьеры общения.
ТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ
Установление партнерских взаимоотношений. Соотношение различных каналов передачи информации. Понимание собеседника. Оценка мотивов и приоритетов другой стороны. Магия вопроса. Техники активного слушания. Соотношение активности и пассивности. Понимание себя, как ключ к пониманию партнера.
ВЛИЯНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ
Изложение материала, речевые стратегии. Техники влияния на собеседника. Повышение эффективности убеждающего воздействия. Преобразование возражений.
МАНИПУЛЯЦИИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ
Механизм манипуляции. Типы манипулятивного воздействия. Методы нейтрализация манипуляции в деловом общении.
ТЕХНИКИ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
Технологии управления конфликтами. Жесткие технологии в переговорах и противодействие им. Выход из-под давления. Методы снижения эмоционального напряжения. Внутренний настрой.